USS Enterprise идет домой #2.

Продолжение этого поста.

23 октября. Торжественный пролет Первого авиакрыла над своим авианосцем после прохода Гибралтара и выхода в Атлантический океан.

 Незадолго для этого корабль последний раз встал на якорь в зарубежном порту - в Неаполе.  Разумееться экипаж не упустил возможность провести экскурсии на берег пока пополнялись запасы.

  Авианосец входит в Гибралтарский пролив.

Фото с эсминца DDG-95 "James E. Williams".

  Вдалеке еще один эсминец - DDG-94 "Nitze".

Скала, неразрывно связанная с именем прошлой владычицы морей, провожает один из символов Гранд-флита нынешней.

  Уже Атлантика. Спецназ отрабатывает высадку на палубу с вертолета.

  На следующий день после прохода пролива состоялось так же небольшое авиашоу прямо в Атлантическом океане... просто "для себя".

   Вертолет SH-60F "Sea Hawk" - "рабочая лошадка" морской авиации занимающаяся практически всем - от перевозки грузов, до поисково-спасательных и противолодочных миссий. В КМП машины поздних модификаций используются и как ударные, с ракетами "Хеллфайер" на дополнительно установленных крыльях.

  E-2C "Хокай" из 123'й палубной эскадрильи раннего обнаружения VAW-123.

   F/A-18E из 136'ой ударной эскадрильи "Knighthawks" выполняет дозаправку в воздухе от F/A-18F 211'ой ударной "Checkmates".

  Вертолет HH-60H "Sea Hawk" из 11'ой вертолетной противолодочной эскадрильи "Dragonslayers".

   На следующий день, 24 октября, авианосец встретился с судном снабжения T-AKE 2 "Sacagawea" и выполнил прием грузов на ходу с использованием вертолетов из 11'ой противолодочной и 28'ой боевой вертолетных эскадрилий.

  Источник  

создание интернет сайта - Студия Триас